Как правильно вести себя в отеле?

О правильном поведении в отеле с подмигиванием.

Под этим названием я начинаю сегодняшнюю заметку. Дело касается проживания в гостинице. Любой. Об этом с низким уровнем услуг или на самом высоком уровне. Гости отеля и те, кто уже является завсегдатаем гостиниц и тех, кто впервые может пользоваться услугами и спать, например, в Mariotow в Варшаве, должны научиться вести себя в отеле, что ходить в коридоре, что не выпадет, что вы можете предпринять от дома к себе, и то, что вы не можете выбраться из отеля, или «просто утверждать себя, или если вы просто предпочитаете» красть.


Начнем с самого начала. Ян Ковальски прибыл на утреннем самолете прямо из Венеции в Варшаву. Я беру такси, и я должен остаться в одной из гостиниц. Выбирает Мариотт. Такси поднимается по лестнице. Никто больше не подходит к двери такси, как привратник, который открывает дверь такси, чтобы Ян Ковальски мог выбраться из нее. Ковальский смотрит в глаза. Через некоторое время он помнит, что этому человеку поручено помочь гостю отеля получить такси от такси или помочь удержать дверь, если у Ковальского большой багаж с ним. Ковальски дает ему подсказку. Но он не должен делать это каждый раз. Это неуместно.

Ковальский уже в холле. Он идет к приему. Приветствует красивую блондинку, арендуя комнату на две ночи с прекрасным видом на Варшаву. Через некоторое время регистратор попросит кредитную карту. Это необходимо при бронировании. Редкие гости отеля несут наличные деньги. Через мгновение секретарша передала ключ от гостиницы Ковальски. Ковальский намерен вознаградить прием за то, что он поставил его в комнату с лучшим видом. Но он сделает это, когда проверит.

Багаж скоро подходит к Ковальскому, потому что он заметил, что у него есть десятки багажа и они не могут справиться с ними. Ковальский соглашается и следует за ним в комнату. В комнате он дает подсказку (3 доллара за каждый мешок), и спасибо за вашу помощь. Ковальски идет в туалет, чтобы одеться. Затем он звонит на стойку регистрации, прося лишнее мыло для своей комнаты. Позже он заказывает обед. Обслуживание в номере приносит ему обед. Ковальски дает человеку, приносящему обед около 10-15 процентов (цены, как в ресторане). После того, как ужин закончился, мужчина кладет все в коридор, а также его тапочки, которые нужно отполировать. Затем короткий сон в постели отеля и время, чтобы пойти в кинотеатр где-нибудь. Ковальски спускается в вестибюль и просит супругу искать фильмы, снятые в настоящее время, и любой недорогой кинотеатр. Затем он просит его заказать такси. Затем он садится и выходит на экран. В то время, когда нет Джона Ковальского, в его комнате стучит комната. Должен постучать три раза (это требование в каждом отеле). Он входит в комнату и режет кровать. Он замечает деньги на столе на столе рядом с кроватью (деньги для нее за услугу). Затем, после окончания работы, он уходит. Ковальский возвращается с экрана в отель. В номере есть мини-бар. Все, что он использует, должно оплачиваться на стойке регистрации отеля. Он звонит на прием и просит вас разбудить его в девять. Принимает душ и ложится.

Комментариев 1

Офлайн
Mega
Mega 15 марта 2018 23:13
В гостиницах не уборщицы а горничные...и этот мужчина еще рассказывает как нужно...

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив